На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Самые голодные ...СК: на охоте поги...
  • Ника
    Они там совсем одичали. У них и девочки дерутся.В Махачкале подро...
  • людмила макарова
    Зато в хиджабах ходят замоташки😡В Свердловской об...

Ассоциация блогеров и агентств добилась отмены "вечной отчетности" по рекламе

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) сумела добиться изменений в правилах сбора рекламных данных, в результате чего теперь нет необходимости предоставлять информацию о рекламных кампаниях, опубликованных более года назад. Об этом ассоциация сообщила ТАСС.

Внесенные коррективы делают регулирование интернет-рекламы соответствующим современным бизнес-процессам, обеспечивая большую прозрачность рынка и позволяя рекламодателям экономить ресурсы, которые ранее тратились на чрезмерную отчетность.

Нововведения не коснулись видеорекламы, для которой сохраняется требование хранить и предоставлять данные за весь период ее размещения.

Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим Перлин отметил, что они неоднократно поднимали вопрос "вечной отчетности" в общении с государством, указывая на излишнюю нагрузку, которую она создает для рынка. По его словам, отмена этой "вечной отчетности" является результатом систематического диалога между индустрией и государством. Он подчеркнул, что рынок был услышан, благодаря этому станет легче работать, а регулятор продолжит получать проверенную информацию для осуществления контроля.

Перлин заключил, что это является важным примером того, как открытое обсуждение и консолидация позиций профессионального сообщества приводят к ощутимым результатам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх