Срок открытия железнодорожной трассы Rail Baltica, которую строят для зашиты Прибалтики от России, сдвинулся на 2030-й год из-за инфляции, пишет агентство Bloomberg.
Как уточняется издание, со старта проекта в 2010 году прогнозируемые расходы резко возросли с €5,8 млрд до €15,3 млрд. Причем большую часть трат не получится покрыть ассигнованиями.
К октябрю дефицит бюджета на строительство этой дороги достиг €10 млрд.Bloomberg пишет, что в задержке открытия проекта винят инфляцию, темпы роста которой в балтийских странах превышали 20%. По прогнозам аналитиков, отмечает агентство, некоторые части Rail Baltica не получится реализовать в полной мере, как это было запланировано, даже если будет получено больше финансирования.
В июне чешское издание Lidovky написало, что Польша и страны Балтии хотят отгородиться от России "железным занавесом" и соорудить на границе с ней и Белоруссией "непреодолимый барьер". В публикации говорилось, что в Европе образуется новый железный занавес по прошествии 78 лет с Фултонской речи премьера Британии Уинстона Черчилля.
Свежие комментарии