На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 568 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Интересно, все эти нынешние европейцы читали наследие своих великих предков? Один из таких великих сказал :"Русские в...Кубилюс: ЕС потра...
  • Андрей
    Пусть там и останетсяРоссийская стриме...
  • Федор Родников
    Турки,заберите это "сокровище" себе и не отпускайте в Россию-будем оченнно благодарны(Россияне)😅🤣😂Телеведущая Ксени...

The Information: Цукерберг нанял диджея, чтобы заманить сотрудников Meta обратно в офис

Компания Марка Цукерберга Meta наняла диджея на работу в одном из кафе в штаб-квартире Менло-Парка. Об этом сообщает портал The Information.

В последние несколько месяцев руководство корпорации пытается заставить сотрудников вернуться с удаленного режима работы в главный калифорнийский офис, ссылаясь на исследование о том, что начинающие инженеры демонстрируют лучшие результаты, работая "очно", а не из дома.

Кроме того, Цукерберг неоднократно намекал на то, что компания может перейти на гибридный режим работы. На последней встрече с сотрудниками он заявил о том, что Meta "продолжит поддерживать удаленку", но будет анализировать результаты работы и может скорректировать свое решение в дальнейшем.

О том, что в штаб-квартире корпорации появился диджей, в беседе с The Information рассказал один из сотрудников. По его мнению, это может быть еще одним шагом по привлечению людей в офис. Известно, что штаб-квартира Meta в Менло-Парке предлагает широкий ассортимент бонусов своим сотрудникам, включая медицинскую помощь со стоматологией прямо в кампусе.

Между тем, представитель Meta после публикации портала опроверг слова сотрудника о наеме диджея в кафе.

Ранее "Газета.Ru" рассказывала о том, что сотрудник Meta раскритиковал Марка Цукерберга, выразив недоверие руководителю после массовых увольнений коллег.

 

Ссылка на первоисточник
наверх