Российский дейтинг-сервис "Мамба" объявил о начале ребрендинга, в рамках которого проведут редизайн, глобальные технологические обновления, а также усилят систему защиты. Инвестиции в ребрендинг и маркетинг составят $7 млн, сообщили в компании.
Как уточнил генеральный директор "Мамбы" Андрей Бронецкий, последние два года стали непростыми для российского рынка онлайн-знакомств из-за ухода международных конкурентов.
По его словам, в связи с этим сервис ощутил значительный приток новых пользователей, что и стало причиной глобальных изменений."Инвестиции в технологические изменения мы подкрепили редизайном и новым позиционированием. Теперь с первого касания с продуктом люди будут видеть и понимать, что "Мамба" стала другой, что это один из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне", - отметил он.
Отмечается, что в декабре этого года доля сервиса на российском рынке составила 35%, а выручка выросла на 20% в сравнении с предыдущим годом. Бронецкий уточнил, что компания нацелена на двузначное увеличение прибыли в 2025 году.
Сейчас новую версию "Мамбы" тестируют 10% пользователей. Полный релиз состоится в 2025 году.
В рамках ребрендинга в дейтинг-сервис добавят "умный" поиск на основе нейросетей и технологий больших данных, который позволит учитывать индивидуальные предпочтения пользователей и делать подбор пары максимально релевантным.
Также в новой версии "Мамбы" благодаря внедрению новых технологий машинного обучения улучшат защиту от спама, ботов и подозрительной активности.
"Основной мировой тренд развития всех дейтинг-приложений - это совершенствование системы безопасности и проверки реальности пользователя. Наша команда отлично поработала и внедрила в продукт предикативные модели защиты, которые срабатывают тогда, когда пользователь только скачивает приложение", - объяснил директор по продукту Виталий Борисов.
Свежие комментарии