На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Ершов
    Все что вы могли сделать, вы уже сделали! Теперь вы не нейтральная страна. Живите и бойтесь!Командующий Зюссл...
  • Дмитрий Ершов
    Москве не нужен новый герой! У нас есть С.С.Собянин закрывающий Москву! Нет? А почему он отчитываться о чужой работе?Собянин: еще пять...
  • Евгений Бут
    От кого оборонять? Кому вы нужны?Командующий Зюссл...

SciAdv: резкие повороты сюжета делают истории незабываемыми и успешными

Канадские ученые из Университета Торонто создали метод, позволяющий предсказать успех сюжета или сценария. Ключевым фактором оказалось обилие крутых поворотов в повествовании. Исследование опубликовано в научном журнале Science Advances (SciAdv).

Команда изучила около 30 тыс. телешоу, фильмов, романов и презентаций идей для сбора денег с помощью народного финансирования.

Затем они использовали метод вычислительной лингвистики, сочетающий способы компьютерных наук и языкового анализа.

По словам ученых, наиболее успешными повествованиями во всех видах медиа оказались сюжеты с большим количеством поворотных моментов — ситуаций, в которых общий расклад менялся с положительного на отрицательный, и наоборот.

Фильмы и телесериалы с большим количеством поворотных моментов имели более высокий рейтинг на популярном рейтинговом сайте IMDb. Книги с частыми драматическими перепадами загружали вдвое чаще произведений с более ровной подачей сюжета. Презентации идей с захватывающими перипетиями на 39% чаще достигали цели по сбору средства на воплощение проекта.

По словам ученых, их открытие поможет авторам создавать более интересные истории, а также даст понимание того, как повествование мотивирует, информирует, обучает и вдохновляет людей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх