На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • дядя Вася
    Судить? Им самим не смешно? Во время войны? Это открытая диверсия, предательство и откровенное вредительство, пригово...Минобороны будет ...
  • Vladimir Vlasov
    Очередная обдираловка потребителя под благовидным предлогом.Минпромторг: техс...
  • Ингерман Ланская
    и юридически оформлено? и есть договор купли-продажи? и сумма сделки известна или это коммерческая тайна? а покупател...МО: штурмовой отр...

ДОМ.РФ: 59% россиян не хватает комфорта и сервиса в путешествиях по стране

Более половины опрошенных россиян - 59% - заявили, что им не хватает комфорта и сервиса для более длительных поездок по стране. 19% отметили дефицит качественных гостиниц, большинству ответивших так — от 35 до 50 лет. Это следует из опроса банка ДОМ.РФ, проведенного совместно с Финансовым университетом (результаты есть у "Газеты.

Ru").

Наиболее выраженные недовольства сервисом высказали россияне в возрасте 26-35 лет. Несмотря на популярность формата "все включено" за границей, только 5% респондентов сочли его необходимым для внутреннего туризма.

Среди других препятствий для развития внутреннего туризма россияне назвали нехватку транспортного сообщения (41%), недостаток пляжного отдыха зимой (26%) и нехватку интересных локаций для детей (18%).

Ведущий научный сотрудник Финансового университета Юлия Грызенкова добавила, что недостаток информации о российских курортах и достопримечательностях также влияет на выбор путешествий.

В то же время, природные красоты остаются главной причиной для путешествий — их отмечают более 41% опрошенных. В возрастной группе 18-25 лет популярны автопутешествия, но молодежь также предпочитают места с красивыми пейзажами. В целом 30% респондентов выбирают автопутешествия, 25% интересуют пляжи, 20% — экскурсии, а 19% — исторические достопримечательности.

"Предпочтения россиян находят отражение в тенденциях инвестирования в объекты туристической инфраструктуры. Так, в 2024 году инвесторы большей частью вкладывают средства в создание загородных отелей высокой звездности (четыре-пять звезд) в красивых природных локациях", - сказала руководитель подразделения "Туризм" Банка ДОМ.

РФ Анна Маликова.

Во всероссийском онлайн-опросе приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх