На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    У этого похоже в башке тараканы, как и у Байдена.Демократ Джеффрис...
  • Дмитрий Гурин
    Почему то все толковые старшие офицеры армии США находятся в отставке, а все дурни пока еще у власти............Шеф Пентагона Ост...
  • Владимир Тимошков
    Исламисты обязаны висеть. Столбов и деревьев достаточно.Боевики "Боко Хар...

Певица Подольская посчитала классным бренд "Выпьем за любовь" Игоря Николаева

Певица Наталья Подольская поддержала своего коллегу Игоря Николаева, который решил зарегистрировать товарный знак "Выпьем за любовь". Ее слова передает "Пятый канал".

"Мне кажется, это очень классный ход с его стороны. Он теперь может выпустить и футболки, и кепки! Что еще? Много всего! Правильно сделал", - призналась исполнительница.

Подольская отметила, что артисты, которые занимаются предпринимательской деятельностью от своего имени, тем самым прокачивают личный бренд. Однако певица уверена, что для этого нужна команда профессионалов. Сама исполнительница мечтает создать свою марку одежды.

"Иногда закрываю глаза, и прямо рождается образ в голове. Мне очень нравится красивая одежда!" - заявила она.

30 октября стало известно, что Игорь Николаев зарегистрировал бренд "Выпьем за любовь". Роспатент одобрил заявку 63-летнего певца и разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под этим брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию. Кроме того, Николаев под новым брендом сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх