На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Спасибо, что сбили🙏🙏🙏Минобороны: за су...
  • Валерий Путря
    Король ? В 21-м веке ??? Смешно. Только застрявшая в 19-м веке мелкобритания радуется подобному пережитку рабовладель...Daily Beast: Карл...
  • Геннадий Хрипунов
    Пока не будут как следует наказывать родителей не маленькими штрафами, а миллионами вот тогда другие родители задумаю...В Смоленске подро...

Автоэксперты: без выезда на дорогу мотор зимой лучше не прогревать

В холодное время года мотор вредно долго прогревать на холостых оборотах. Об этом сообщил эксперт издания "За рулем" Алексей Ревин.

По его словам, зимой аккумуляторная батарея быстро разряжается. У исправной АКБ хватит энергии для пуска двигателя, но заряжаться она не будет, пока не прогреется. При охлаждении до −30 °С она может принимать совсем мало тока.

Кроме того, частые пуски двигателя и длительная работа на холостых оборотах снижают рабочие свойства масла, поэтому оно не защитит мотор от износа. Также, если он сильно изношен, то в этом случае будут быстрее накапливаться отложения. Чтобы решить проблему, эксперт советует иногда выезжать на скоростные дороги и выжигать нагар, давая двигателю поработать на 4-5 тыс. об/мин.

Ревин отметил, что если автомобиль стоит всю зиму, то несколько раз запустить двигатель все же можно. Лучше всего это делать в оттепель и дать мотору на работу минимум полчаса. Однако это не гарантия спасения батареи от разряда особенно, если она не новая, а в машине есть устройства, потребляющие много энергии при неработающем двигателе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх