
Предприниматели привыкли, что искусственный интеллект нужно спросить, сформулировать вопрос, объяснить ситуацию, подготовить данные. С гига-ассистентом Сбера все стало иначе - он помогает разобраться в цифрах, планировать действия и находить точки роста, не ждет команды. Об этом в интервью изданию "Комсомольская правда" заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Искусственный интеллект нового гига-ассистента Сбера действует проактивно, как личный аналитик, консультант, стратег и операционный менеджер одновременно, отметил Ведяхин.
По его словам, в сервисе работает более 50 специализированных бесплатных ИИ-агентов по продажам, финансам, документообороту и другим направлениям. "Каждый из них обучен на огромных бизнес-базах знаний и работает как отдельный специалист. Он доступен 24 на 7, мгновенно и совершенно бесплатно", - пояснил топ-менеджер Сбера.
Ведяхин также посоветовал бизнесу использовать текущий период для "генеральной уборки" с помощью цифровых инструментов. "Совет простой, но трудный в исполнении: смените парадигму. Не ждите, что проблема высоких ставок решится сама собой через месяц-два. Используйте это время не для отчаяния, а для генеральной уборки в бизнесе", - сказал он.
Ведяхин рекомендовал провести аудит расходов с помощью ИИ-ассистента, который может найти неочевидные точки потерь, реструктурировать старый долг и искать точки роста в операционной эффективности.
Свежие комментарии