На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Оставьте Армян в покое, люди хотят сдохнуть в обятиях Евросоюза,не надо им мешать. Хохлы вон как хорошо живут, Армяна...Ведущий Киселев п...
  • Борис Цыперсон
    Что автор? Исследование проводил штатовский "научный" коллектив. А автор просто перепечатал (сильно сократив) выводы ...Daily Mail: Росси...
  • Фаина Юсупова
    Я не могу понять,что Седакова в рот ему заливала спиртное и он сканчался?Если ты не дурак,то ты не возьмёшь и не пойд...Mash: в Латвии су...

FT: Китай столкнулся с резким ростом числа заводов-зомби

Китайские производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) превращаются в заводы-зомби из-за стремительного перехода страны на электромобили, пишет Financial Times.

По данным шанхайской консалтинговой компании Automobility, в 2023 году в КНР было произведено 17,7 млн ​​машин с ДВС.

Это на 37% меньше, чем в 2017 году. Такое резкое падение спроса на эти автомобили означает, что половина установленной мощности отрасли — около 25 млн из 50 млн единиц годовой мощности — не была реализована.

Агрессивная ценовая война в китайском автомобильном секторе только усиливает давление на производителей автомобилей с ДВС. С ним сталкиваются в том числе и ведущие иностранные игроки Toyota, Volkswagen и GM, которые медленнее выпускают популярные недорогие электромобили и гибридные модели и быстро теряют долю рынка в пользу BYD и Tesla.

Учитывая такую динамику, в течение следующего десятилетия на автомобильном рынке КНР появятся сотни заводов-зомби, прогнозируют аналитики.

До этого ЦБ РФ выявил фактор, ограничивающий подорожание машин в стране.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх