На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья
    А где хорошее интеллектуальное кино, которое заставляет задуматься об общечеловеческих ценностях ( не лгбт!!), о прир...Актер Полицеймако...
  • Zara Za
    Хороший мужик. И пишет правду.Baza и Mash назва...
  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..В Москве двух адв...

"Е.В.А.": большинство россиян отдают предпочтение серьезным отношениям

Большинство россиян отдают предпочтение продолжительным отношениям с одним партнером в романтическом ключе. Об этом говорится в исследовании, проведенном для "Газеты.Ru" ассоциацией "Е.В.А.".

71% опрошенных заявили о намерении построить долгие отношения с партнером, отметив, что хотят гулять, держась за ручку со своей половинкой, пить кофе и мило болтать обо всем на свете.

Еще 11% респондентов признались, что мечтают о серьезных отношениях, чтобы просыпаться вместе, завтракать и строить планы на совместное будущее. Оставшиеся 9% опрошенных ответили, что у них в приоритете one night stand (секс на одну ночь. - Прим. "Газеты.Ru").

Исследование также показало, что для 30% молодых россиян важен факт контрацепции: каждый четвертый из опрошенных думает о предохранении заранее и заботится не только о своем здоровье, но и о здоровье своего партнера.

В рамках опроса респондентов спросили об их отношении к дейтинг-приложениям. По мнению 39% опрошенных, дейтинг-приложения не подходят для серьезных намерений, еще 25% заявили, что обходятся без них, предпочитая знакомиться вживую.

"Такой высокий процент говорит о том, что даже после ухода Tinder из России, это не повлияет на тактику знакомств, так как больше половины опрошенных (64%) ими или не пользуются, или прекрасно справятся без них", - говорится в исследовании.

Опрос был проведен в рамках информационной кампании, направленной на информирование о методах профилактики ВИЧ-инфекции, среди россиян в возрасте от 18 до 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх