
У большинства россиян мама ассоциируется с образами заботы, тепла и силы. Это показало исследование, проведенное аналитиками контентной платформы Дзен и ювелирной сети "585 Золотой". "Газета.Ru" ознакомилась с его результатами.
Так, аналитики выяснили, какие ассоциации у опрошенных вызывает слово "мама".
Россияне чаще всего называли заботу (33%) и тепло (28%). Также респонденты выбрали слова "сила" (18%), "хрупкость" (14%) и "красота" (7%).Среди атрибутов, связанных с мамой, опрошенные назвали дом (41%), домашнюю еду (25%), цветы (16%), духи (7%) и варежки (6%) — всё, что так или иначе напоминает о приятных ощущениях, которые возникают рядом с мамой.
Также бренды узнали, что чувствуют россияне, когда думают о маме. Чаще всего респонденты отмечали, что испытывают любовь (71%). Вторым по популярности стали ощущения спокойствия и уверенности (76%), а третьим — благодарность (58%). Среди других чувств, связанных с мамой, также отмечали уважение (29%) и ностальгию (15%).
Совместный досуг с мамами около половины опрошенных (43%) предпочитают проводить в форме семейных ужинов и вечеров. На втором месте оказалось совместное обсуждение новостей (20%), а на третьем — походы по магазинам и кафе (16%). Еще 15% предпочитают путешествовать вместе с мамой, а 6% любят играть с ней в настольные игры.
Россияне любят обсуждать с мамой события из жизни общих знакомых (33%), новости страны и мира (23%), а также новости семьи (15%).
Большинство респондентов (45%) признались, что дарят подарки только на важные праздники.
Только пятая часть россиян отметили, что часто делают матерям подарки без повода, а 15% — один раз в год на день рождения.Чаще всего ко Дню матери в качестве подарка выбирают сертификаты и украшения — в этом году такие подарки планируют подарить 31% и 26% опрошенных соответственно. В топ-3 популярных подарков вошли также цветы — такой вариант выбрал 21% опрошенных. 8% пользователей признались, что сделают подарки своими руками.
Свежие комментарии