Накануне Пасхи россияне приобрели почти четыре миллиона яиц. Об этом сообщает пресс-служба сервиса "Пятерочка. Доставка".
К Пасхе пользователи приложения "Пятерочка. Доставка" приобрели около 4 млн яиц и более 12 тыс. пищевых красителей. "Самыми популярными цветами для декорирования яиц в этом году, помимо трендовых перламутрового, жемчужного и золотого, стали голубой, бирюзовый, розовый и фиолетовый", — сообщили в пресс-службе сервиса.
Что касается куличей, их было куплено порядка 40 тыс. Несмотря на обилие различных куличей на прилавках, большинство россиян отдали предпочтение традиционному варианту: "Самым популярным для доставки в предпраздничный период в этом году остался классический пасхальный кулич с изюмом — его заказывали более 3 тысяч раз. Также большой популярностью пользовались маленькие куличи (до 100 граммов), творожные куличи и кексы. Среди нестандартных куличей клиенты сервиса выбирали ванильные и пломбирные изделия с цукатами — совокупно их приобрели более 800 штук".
По словам Дениса Буждена, руководителя маркетинга сервиса "Пятерочка. Доставка", продажи пасхальных товаров в онлайн-сегменте заметно выросли. "Помимо более рационального подхода к тратам, в том числе и выбору качественных, но достаточно бюджетных позиций, сохраняется устойчиво сформировавшаяся еще в пандемию привычка экономить время и больше доверять покупкам онлайн. Например, спрос на декоративную продукцию фактически удвоился", — отметил Нуждин.
Ранее "Газета.Ru" опубликовала видео с реакцией иностранцев на русский кулич.
Свежие комментарии