
Народная артистка СССР Татьяна Доронина после долгого отсутствия вернется во МХАТ им. Горького. На днях произошла телефонная беседа между возглавившим театр в начале декабря Эдуардом Бояковым и Дорониной, в которой они обсудили новые спектакли и перезапуск существующих.
Актриса и театральный режиссер Татьяна Доронина после долгого отсутствия вернется в Московский художественный академический театр имени Горького.
Будучи назначенной на пост президента театра и председателя художественного совета, 85-летняя артистка еще ни разу не появилась на рабочем месте по состоянию здоровья.Накануне состоялся долгий телефонный разговор между возглавившим МХАТ в начале декабря Эдуардом Бояковым и Дорониной. Коллеги обсудили новые спектакли и перезапуск существующих, а также прочие детали, сообщает портал "Дни24".
Режиссер выразил надежду на то, что в мае президент коллегии увидит новый спектакль. Кроме того, в июне должна состояться еще одна премьера. По словам Боякова, Доронина изумительно читает стихи, в настоящее время в репетиционном статусе находится спектакль "Старая актриса на роль жены Достоевского", в котором зрители смогут увидеть ее на сцене.
В начале марта СМИ били тревогу по поводу "исчезновения" Дорониной. Помимо того, что она долгое время не появлялась во МХАТе, причиной беспокойства поклонников стала отмена спектакля "Васса" с ее участием.
Помощница народной артистки СССР Наталья Цветкова рассказала о проблемах со здоровьем Дорониной. Вместе с тем она заступилась за Боякова, которого некоторые зрители стали винить в моральном и физическом нездоровье актрисы. По некоторой информации, с появлением нового худрука положение Татьяны Васильевны в театре изменилось.
Сообщалось, что все еще не начал свою работу художественный совет театра, президентом которого она назначена, в связи с чем все важные решения в театре принимаются самим Бояковым."Татьяна Васильевна в настоящее время находится в загородном доме, плохо себя чувствует, общается только с личным помощником Натальей Цветковой, но следит за ситуацией в театре и находится в курсе всего происходящего", - сообщил близкий к театру источник издания "Вечерняя Москва".
Ранее по поводу сложившейся ситуации свое мнение выразили некоторые друзья и единомышленники артистки. Театральный режиссер Роман Виктюк сказал, что не так давно общался с Дорониной.
"Что я могу сказать? Татьяна Васильевна очень сильный человек и настоящий лидер. Она - полководец. Уверен в том, что она поправится и примет правильное решение, как ей действовать в дальнейшем", - заявил Виктюк.
Драматург и бывший супруг 85-летней актрисы Эдвард Радзинский отметил, что ему мало известно о произошедшем в театре, но он, безусловно, очень волнуется за бывшую жену и желает ей скорее поправиться.
Литератор Юрий Поляков признался, что с момента ухода Дорониной с поста худрука не имел возможности пообщаться с ней лично.
"Догадываюсь, какие космические бури сейчас бушуют в ее гордой и одинокой душе. Однако на месте журналистов я бы не спешил писать о минувшей "доронинской эре", - заявил он.
В марте во МХАТе случился громкий скандал с увольнением из театра актера Антона Хомятова. Это произошло после того, как новый худрук обвинил его в алкоголизме.
По словам Хомятова, он позволил себе употребить сто граммов коньяка "для работы связок", однако после этого он столкнулся с Бояковым в лифте. Через некоторое время с актером связался завтруппой и объявил о том, что в следующем спектакле его заменят.
В связи с этой ситуацией у артиста подскочило давление и его госпитализировали. Позже он уволился "по собственному желанию". В общении с прессой актер выразил возмущение тем, что новый худрук сразу же стал диктовать свои условия. Артист убежден, что в театральном мире сложно найти непьющих.
Позже, обсуждая произошедшее, Бояков заявил, что борьба с пьянством в театре для него вопрос принципиальный.
"Об этом я предупредил на первой же встрече с труппой. И после пришлось не единожды повторить. Но меня, к сожалению, не все услышали. - сказал он в беседе с сайтом kp.ru. - Когда мы столкнулись с Антоном Хомятовым в лифте, не заметить, что он пьян, было невозможно. После нашего разговора он написал заявление по собственному желанию. Я его понимаю. Оказаться в ситуации, когда на тебя худрук "затаил", неприятно".
Свежие комментарии