На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 643 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    А что ? Никому не интересно, какая падла хотела на этом разжечь национальную неприязнь внутри России???Где ФСБ???Дудаев поприветст...
  • Антонина Лаврентьева
    Дурачок!!!Российский теннис...
  • Галина Потапчик
    И долго Россия будет терпеть провокации?!ERR: эстонские по...

Бакальчук назвала перспективные ниши для новых маркетплейсов

В России могут появиться новые нишевые маркетплейсы, специализирующиеся на узких сегментах рынка. Об этом рассказала ТАСС гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук, отметив особенно большие перспективы в сельском хозяйстве.

"Может появиться какая-нибудь платформа в сфере услуг. Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти и стать лидером в своей нише", - сказала Бакальчук.

Она добавила, что вряд ли в обозримом будущем на рынке одежды и обуви появится новый крупный игрок, способный конкурировать с существующими маркетплейсами. Однако в агросекторе возможно создание площадки, связывающей производителей и потребителей, уточнила она.

По мнению главы Wildberries, новые онлайн-платформы могут создать компании из других отраслей. Хотя их обороты и не будут большими, но специализируясь на конкретных нишах, они смогут стать лидерами.

До этого стало известно, что Wildberries планирует построить еще один логистический центр в Сибири.

 

Ссылка на первоисточник
наверх