На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    А там, глядишь, или ИШАК ПОВЕРНЕТ ОБРАТНО, или ПАДИШАХ ПРЕСТАВИТСЯ...В Петербурге учас...
  • Юрий Вершинин
    А зеля так старался, даже портки надел с ширинкой сзади. Для быстрого доступа к заднице. Но вот непруха: микрон- пасс...Макрон: Париж не ...
  • Ирина Галивец
    Поступок, достойный уважения.SCMP: в Китае муж...

ФАС обнаружила нарушения в рекламе пива со Шварценеггером и Сталлоне

Татарстанское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива с образами голливудских актеров Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. Поводом стало отсутствие упоминания о вреде чрезмерного употребления алкоголя, заявили в пресс-службе ведомства.

Рекламная конструкция с изображением Сталлоне и Шварценеггера появилась на одной из улиц Зеленодольска.

Рекламодателем и рекламораспространителем являлись два жителя города.

"Фотографии известных актеров использовались в рекламе самарского пенного напитка...", - уточнили представители ФАС.

В результате рекламу признали несоответствующей требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".

Теперь в отношении нарушителей рассматривают вопрос о применении мер административной ответственности.

Ранее сообщалось, что требования к составу пива могут ужесточить в России. Российское законодательство допускает замену зерна или зернопродуктов в объеме не более 20%. В противном случае производитель должен пометить продукцию как "пивной напиток".

 

Ссылка на первоисточник
наверх