Татарстанское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива с образами голливудских актеров Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. Поводом стало отсутствие упоминания о вреде чрезмерного употребления алкоголя, заявили в пресс-службе ведомства.
Рекламная конструкция с изображением Сталлоне и Шварценеггера появилась на одной из улиц Зеленодольска.
Рекламодателем и рекламораспространителем являлись два жителя города."Фотографии известных актеров использовались в рекламе самарского пенного напитка...", - уточнили представители ФАС.
В результате рекламу признали несоответствующей требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".
Теперь в отношении нарушителей рассматривают вопрос о применении мер административной ответственности.
Ранее сообщалось, что требования к составу пива могут ужесточить в России. Российское законодательство допускает замену зерна или зернопродуктов в объеме не более 20%. В противном случае производитель должен пометить продукцию как "пивной напиток".
Свежие комментарии