На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Ой-ой-ой! Как грозит Макрон. А как будет Европа жить без китайских товаров? Своего-то уже ничего нет.Макрон пригрозил ...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Там один Писториус чего стоит. Даже лицо придурка.Bild: недовольств...
  • Вова Рябов
    Всё оружие из Европы на американский континентШеф Пентагона: СШ...

ИИ создал песню для рекламы Альфа-Банка

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию суперкэшбэка, объединив песню народной артистки России Надежды Кадышевой и сеть магазинов "Пятерочка". Об этом сообщает пресс-служба банка.

В основу кампании лег музыкальный хит "Широка река", исполненный Надеждой Кадышевой. Кроме того, при создании ролика использовали искусственный интеллект, который не только сгенерировал визуальный ряд, но и написал новую версию песни.

Композитором композиции стал Александр Костюк, а автором текста - Евгений Муравьев.

Как отметил директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка Алексей Гиязов, в этом проекте банк задействовал все доступные каналы коммуникации.

"Это и классическое ТВ, потому что креатив во всех смыслах народный, и радио, и OLV, и digital, и retail media. После исчерпывающего изучения творчества Надежды Кадышевой нейросеть написала и спела композицию про Альфа-Выгоду, которая постучалась в дом", - отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх