На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Если Эндрю раскроет рот, то боюсь, что демократам это не понравится, потому что в деле Эпштейна очень много завязано,...WP: конгресс США ...
  • Арик Кука
    Украина русская земля. Европе нечего совать нос в дела русского мира.Уиткофф: урегулир...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень символично...Участник встречи ...

Более 60% опрошенных россиян выступили за возвращение зарубежных брендов

Почти треть (31,8%) опрошенных россиян положительно относятся к возвращению иностранных брендов, объясняя это высоким качеством их продукции и разнообразием ассортимента. Таковы результаты опроса, проведенного редакцией "Финансы Mail" (есть у "Газеты.Ru").

Еще 32,1% выступили за частичное возвращение зарубежных брендов, прежде всего в области медицины и технологий.

В то же время 18,6% опрошенных считают, что возвращение западных брендов может навредить развитию российских производителей. Остальные респонденты высказались более гибко — в зависимости от конкретной компании и условий ее работы на российском рынке. Одновременно некоторые из опрошенных подчеркнули важность соблюдения баланса, чтобы зарубежные игроки не мешали росту отечественных предприятий.

Больше всего россиян хотели бы видеть возвращение западных компаний в автопром, сектор высоких технологий и сферу медицинских товаров. Рестораны и кафе оказались в наименее востребованном сегменте.

54,5% россиян заявили, что, в случае возвращения любимых брендов, в первую очередь будут оценивать предлагаемые условия и цены. Безоговорочно поддержать вернувшиеся компании готовы только 14,9%. Также респонденты считают, что иностранным брендам стоит предложить россиянам более выгодные условия, чем ранее.

В опросе приняли участие 21 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх