Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о подержанном внедорожнике Land Rover Discovery 4.
"Большая часть представленных на вторичном рынке Land Rover Discovery 4 оснащены трехлитровым дизельным двигателем V6. Он унаследовал слабость младшего двигателя 2.7. Это проворот вкладышей, который в самых страшных случаях приводит к поломке коленчатого вала", - сказал Виноградов.
У некоторых автомобилей случались проблемы с выезжающей шайбой-селектором. Проблема решается перепайкой транзистора селектора.
В подвеске наименьший ресурс – у передних рычагов: он составляет порядка 100 тыс. километров.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.
Свежие комментарии