
Австралийский пользователь устаревшего смартфона Samsung не смог дозвониться до экстренных служб из-за прекращения поддержки устройства. Об этом сообщает Guardian.
По данным расследования, устройство должно было обеспечить соединение с экстренными службами, однако фактически вызов выполнить не удалось.
При этом, по данным оператора, каких-либо сетевых сбоев в момент происшествия не было. Пострадавший смог связаться со службой только с другого устройства, однако помощь прибыла слишком поздно.Журналисты отмечают, что Samsung и австралийские операторы TPG, Optus и Telstra были осведомлены о проблеме. В конце октября пользователям направили уведомления о возможных сбоях при вызове экстренных служб с устаревших моделей.
Ранее Samsung публиковала перечень устройств, которые больше не получают обновления безопасности и подвержены риску, среди них серии Galaxy S6 и S7. Компания также представила расширенный список моделей, требующих немедленного обновления для устранения ошибки.
В этот список вошли и более современные устройства, включая линейку Galaxy S21. Пользователям в Австралии рекомендовано убедиться, что их устройства обновлены до последней версии ПО.
По оценкам операторов, около 50 тыс. смартфонов Samsung в стране не способны совершать вызов экстренных служб по номеру 000 без обновления или замены устройства. Эти данные подчеркивают критическую важность регулярного получения обновлений безопасности: даже при завершении поддержки функциональных обновлений своевременные патчи остаются ключевым элементом стабильной и безопасной работы устройств.
Свежие комментарии