На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Странно что он не пристрелил эту суку.Блогерша Айза рас...
  • Георгий Михалев
    Я, в свое время, раньше начал и родители были строгие. Два года они не знали, что я покуриваю. Так за что штрафовать?Родителям будет г...
  • Ed Red
    Когда наши пишут "почти" это означает "не могем-с-с"Ганчев: российски...

Стилист Юлия Манукова назвала сумки-почтальоны и замшу главными трендами лета

О 7 разных формах сумок, которые будут актуальны по любому поводу, "Газете.Ru" рассказала старший редактор моды Lamoda Юлия Манукова.

"Сумка универсальной формы с претензией на офисную ручную кладь просто обязана вмещать в себя лэптоп, а не только косметичку с ежедневником. Желательно, чтобы подобный аксессуар был выполнен из кожи: если уже и носить в нем самое ценное, так пусть будет самым прочным", — начала эксперт.

Помимо "сумки для ноутбука" она отметила тренд на модели с двумя или тремя отделениями.

"Так проще хранить документы, не беспокоясь об их состоянии. Подобные сумки, как правило, достаточно плотные и хорошо держат форму. А еще они практичные, потому что внутри все разложено по местам и не теряется", — рассказала стилист.

Юлия Манукова призвала обратить внимание на белые и замшевые модели сумок, а также изделия на коротких ручках.

"Выбирайте те сумки с короткими ручками, что точно выдержат даже самый тяжелый ноутбук, или модели, которые идут в комплекте с длинным ремнем. Его хорошо иметь как запасной вариант или на случай, если хочется освободить руки", — посоветовала стилист.

Она также отметила тренд, который сохраняется в весенне-летнем сезоне не первый год — сумки без лого.

"Он вырос из тенденции на минимализм, когда модные дома представляли дорогие сумки-инвестиции без каких-либо намеков на лого. В этом есть особый шарм и некая практичность: сумка перестает быть просто дорогой покупкой, бросаясь в глаза названием бренда, а становится более тонким проявлением хорошего вкуса и стиля", — добавила эксперт.

В заключение Юлия Манукова обратила внимание на сумки-почтальоны.

"Сумки-мессенджеры, или, проще говоря, сумки-почтальоны — возвращение тенденции из нулевых, о которой давно ничего не было слышно. Да, они смотрятся достаточно винтажно и порой старомодно, но это только прибавляет им шарма, который так обожает молодое поколение модниц. Одна из поклонниц подобной сумки — Белла Хадид, не пропускающая ни одного "модного архива", — заключила она.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх