Жительницы Свердловской области и Дагестана пожаловались на продавца онлайн-курса по продажам. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Женщины хотели научиться привлекать клиентов и нашли в Telegram тематический канал. Автор предлагал дистанционное обучение для желающих освоить навыки продаж, и россиянки заинтересовались этим предложением.
После устного обсуждения условий договора одна из них перевела на карту разработчика онлайн-курсов 469 тыс. рублей, а другая - 900 тыс. рублей.Однако как только клиентки приступили к обучению, они разочаровались в компетентности преподавателя. По их мнению, он давал лишь поверхностные сведения. Женщины решили вернуть деньги за образовательный продукт, но их требования остались без удовлетворения.
"Договоры об оказании информационно-консультационных услуг не были заключены с потребителями в установленной форме, Управлением Роспотребнадзора принято решение об объявлении ИП Ершовой Е.Ю. предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований", - отметили в надзорной службе.
Свежие комментарии