На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Слушайте, а почему Гончаренко ещё не повесили? Публикуют тут рожу какой-то гниды вонюче-хохлятской. Пидора к тому-же.Депутат Рады Гонч...
  • Юрий Вершинин
    Всё правильно. Все астматики. Им бы в паралимпийцы податься. Как инвалидам.Экс-биатлонист Ти...
  • Юрий Вершинин
    В апреле 24 года? И как? Провел?Боксер Сергей Ков...

Semir, молодежный аналог H&M, готов открывать в России по 60 магазинов ежегодно

Китайский бренд Semir, позиционирующийся как молодежный аналог H&M, планирует открыть в России до 500 магазинов. Об этом ТАСС сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.

"Бренд готов открыть у нас до 500 магазинов в горизонте 7-10 лет и по 60+ магазинов в год.

Это молодежный аналог H&M из доступной ценовой категории", — рассказала собеседница агентства.

По словам эксперта, первые магазины должны появиться в Москве и Петербурге. Предполагается, что они разместятся в крупнейших торговых центрах на площади 400-500 квадратных метров.

17 мая стало известно, что на российский рынок в 2024 году могут выйти еще пять брендов из Китая. На данный момент выход на российский рынок рассматривают китайские марки одежды, обуви и аксессуаров Sprandi, Semir и HEA (Happy Easy Anyway). Также вопрос прорабатывают бренды электроники Realme и TCL Electronics.

 

Ссылка на первоисточник
наверх