На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Возьмите их к себе, в штурмовые отряды.Алаудинов: мошенн...
  • Георгий Михалев
    Кого интересует мнение террористов.ХАМАС посчитал оп...
  • Георгий Михалев
    Я думаю лет пять колонии будет достаточно для осмысления содеенного.В Ульяновске мужч...

Semir, молодежный аналог H&M, готов открывать в России по 60 магазинов ежегодно

Китайский бренд Semir, позиционирующийся как молодежный аналог H&M, планирует открыть в России до 500 магазинов. Об этом ТАСС сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.

"Бренд готов открыть у нас до 500 магазинов в горизонте 7-10 лет и по 60+ магазинов в год.

Это молодежный аналог H&M из доступной ценовой категории", — рассказала собеседница агентства.

По словам эксперта, первые магазины должны появиться в Москве и Петербурге. Предполагается, что они разместятся в крупнейших торговых центрах на площади 400-500 квадратных метров.

17 мая стало известно, что на российский рынок в 2024 году могут выйти еще пять брендов из Китая. На данный момент выход на российский рынок рассматривают китайские марки одежды, обуви и аксессуаров Sprandi, Semir и HEA (Happy Easy Anyway). Также вопрос прорабатывают бренды электроники Realme и TCL Electronics.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх