На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    При таком подходе, профессия кучера снова будет востребована.Минпромторг: УАЗ ...
  • Игорь Морозов
    У меня давно уже появилась уверенность в том , что как только кто-то из человков, стал чиновником, даже самым малым. ...Защита бывшего св...
  • Владимир Соловьев
    А США останутся в стороне?! "Сармат", или что получше, "подарим" американцам, везде, где они есть, что бы не обделит...Песков: РФ должны...

CNN: пилот F-35 час советовался с техниками перед крушением на Аляске в январе

Пилот истребителя F-35 ВВС США перед катапультированием над Аляской в январе 2025 года в течение 50 минут консультировался с инженерами Lockheed Martin по телефону в попытке устранить неисправность. Об этом сообщает CNN со ссылкой на официальный отчет расследования.

Согласно отчету, причиной инцидента стало обледенение гидравлических линий носовой и основных стоек шасси, что привело к их заклиниванию.

Бортовые системы ошибочно определяли, что самолет находится на земле, что сделало его практически неуправляемым.

"Все попытки устранить неисправность привели к тому, что истребитель стал совершенно "неуправляемым" и пилот был вынужден покинуть воздушное судно", — свидетельствуют результаты расследования.

27 августа в в Тихоокеанских военно-воздушных силах США сообщили, что оледенение шасси стало причиной аварии истребителя F-35 на Аляске.

Инцидент произошел 29 января на базе Эйлсон. Истребитель завершил учебный полет и собирался садиться, когда столкнулся с неназванной "неисправностью". Летчику пришлось срочно катапультироваться. Самолет упал рядом со взлетно-посадочной полосой аэродрома, после чего взорвался. Летчик благополучно приземлился на парашюте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх