На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • vladimir vedenkin
    Опять какие-нибудь мрази провалят/отклонят/отложат/затянут/...В Думу внесли про...
  • Алла Головач
    Однако молдаване вместо фруктов и вина стали перевозчиками наркоиы, мелко и подлоФТС России: в Под...
  • Зоя Гольдштаб
    Проститут в жизни.....что ж.....и такое бывает...и было.....Певец Шаляпин: пл...

Беглов: в Max появилась возможность звонить в экстренную службу 112 Петербурга

В Санкт-Петербурге запущен пилотный проект по подключению Службы экстренных вызовов 112 к российскому мессенджеру Max. Об этом сообщил губернатор города Александр Беглов в своем Telegram-канале.

На первом этапе в мессенджере создан специальный абонент "Служба экстренных вызовов Санкт-Петербурга". Пользователи Max теперь могут напрямую создавать текстовые обращения или совершать экстренные звонки в службу 112 через приложение.

"Интеграция Службы 112 с мессенджером Max - важный шаг к созданию современной, удобной и доступной системы взаимодействия петербуржцев с городскими сервисами. Этот проект станет значимым вкладом в обеспечение безопасности и комфорта жителей нашего города и всей России", - написал Беглов.

Развитие систем 112 и Информационно-справочной службы 122 в Петербурге планируется вести по двум направлениям: создание чат-ботов с расширенными возможностями и размещение мини-приложений. Кроме того, городская администрация предложила разместить в мессенджере Max кнопку экстренного вызова 112, доступную для пользователей по всей России.

19 июля сообщалось, что мессенджер МАХ стал десятым в перечне самых популярных приложений в отечественном сегменте Google Play.

 

Ссылка на первоисточник
наверх