Несмотря на старания крупнейших игроков IT-рынка, концепция суперприложений, сочетающих в себе разные продукты и сервисы внутри большой экосистемы, не очень прижилась в России. Рынок ждет эпоха "Суперапп 2.0." Такое мнение в своем Теlegram-канале высказал бизнес-аналитик Алексей Подклетнов.
Эксперт отметил, что заимствованная у азиатских коллег концепция "собрать все везде и сразу" нуждается в переработке.
Он считает, что сегодня в России происходит возрождение этой идеи в новом формате, которую негласно окрестили названием "Суперапп 2.0".Его мнение подтверждает инвестбанкир Евгений Коган.
"Как показала практика, пока многие экосистемы заботились о большем числе продуктов и сервисов внутри, пользователи страдали от невозможности регулировать необходимые функции, и в итоге все равно разрывались между несколькими приложениями", - констатировал Евгений Коган.
Эксперты отметили, что первым на внедрение новой системы отважился Т-Банк, создавший суперапп вокруг одной зоны потребления, создав первую автоэкосистему "Сфера Авто", которая фокусируется на закрытии конкретных потребностей пользователей.
Свежие комментарии