На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 652 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Десяток таких Посейдонов с зарядом 100 мегатонн каждый разместить вокруг "велико" британии и в один момент взорвать! ...Медведев: "Посейд...
  • Антонина Лаврентьева
    Только пожизненный срок !Это не люди и им нечего делать на свободе.Прокурор запросил...
  • Андрей Зарубкин
    "Ленинская гвардия" хотела заселить Тавриду евреями со всего мира. Евреи хотели Тавриду, южные области Украины, Кубан...Премьер Катара: Х...

Сергей Собянин: за 10 лет mos.ru стал центром цифровой экосистемы Москвы

За 10 лет портал mos.ru превратился в ядро цифровой экосистемы столицы, объединив более 450 услуг и сервисов. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем блоге.

"Эта история началась в 2011 году, когда у москвичей появилась возможность не выходя из дома получать единый платежный документ, записывать ребенка в первый класс и к врачу.

В 2015 году мы запустили обновленную версию портала правительства Москвы - mos.ru", - отметил Собянин.

По его словам, цифровизация стала одним из лучших способов сделать жизнь горожан комфортнее: cегодня активно пользуются электронными услугами 91% москвичей.

Также с 2015 года количество обращений к mos.ru выросло в десять раз - с 80 до 852 млн запросов в год, что составляет около 100 тыс. обращений в час. Всего с 2011 года портал обработал более 5,5 млрд запросов.

Отмечается, что ресурс обеспечивает доступ к ключевым городским программам, в том числе реновации, "Московской электронной школе", "Активному гражданину", "Московскому долголетию", "Электронному дому", "Московским ярмаркам". Также на нем можно оплатить коммунальные услуги, пополнить карту "Тройка", внести парковочные платежи и штрафы.

Кроме того, для удобства горожан разработаны мобильные приложения "Моя Москва", "Госуслуги Москвы", "ЕМИАС.ИНФО", "Московская электронная школа" и "Мой id", где доступны цифровые версии документов, включая полис ОМС, СНИЛС, карту москвича и читательский билет.

Подчеркивается, что в этом году на mos.ru появился медиабанк "Мосфото" - коллекция фото- и видеоматериалов о жизни столицы. Портал также выполняет справочную функцию: в нем размещены сведения более чем о 13,2 тыс.

городских организаций.

Среди новых популярных сервисов - "Мосбилет", который позволяет без наценок приобретать билеты в театры и музеи. Им уже воспользовались 6,5 млн человек. Сервис "Наша свадьба" помогает молодоженам выбрать место торжества и дату регистрации - к нему обратились уже около 1,1 млн раз.

Для людей с инвалидностью создана возможность онлайн-регистрации в реестре "Социальное такси". В разделе "Москва - детям" собраны все городские сервисы для семей, а проект "Профессиональное обучение без границ" уже помог более 46 тыс. школьников получить первую профессию.

Особое место занимает благотворительный сервис, с помощью которого горожане с 2020 года пожертвовали более 255 млн рублей.

Также на портале зарегистрировано свыше 527 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для них запущен раздел "Время возможностей для бизнеса" и упрощенный порядок размещения летних кафе, которым воспользовались более 900 площадок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх