Россия и КНР запустили движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур. Об этом стало известно из пресс-релиза Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), поступившем в редакцию "Газеты.Ru".
РФПИ объявил о запуске движения по мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян в КНР.
Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км - на российскую сторону приходится 309 метров.Первым по новому мосту проехался грузовой железнодорожный состав. Он отправился из России в Китай.
РФПИ совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% строительства российской части моста, отмечается в сообщении. Инвесторами проекта выступили также ВЭБ.РФ и РЖД.
Ранее стало известно, что власти расположенного на границе с Россией китайского города уездного значения Цзяинь (провинция Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай) планируют построить грузовую канатную дорогу.
Свежие комментарии