
Плавленый сырный продукт "Фетакса" в российских магазинах подорожал на 19,4% за неделю с 22 по 29 ноября. Об этом "Газете.Ru" рассказал создатель индекса, заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии Александр Абрамов.
"За неделю значение Индекса Мишек выросло на 1,0% по сравнению с его снижением на 1,0% неделю назад.
За неделю снизились цены на конфеты "Мишка косолапый" (-10,0%), морковь (-4,3%) и куриные тушки "Каждый день" (-2,0%). Выросли цены на плавленый сырный продукт "Фетакса" (+19,4%), сельдь "Матиас" (+9,5%) и бананы (+1,5%). Цены остальных товаров в индексе не изменились. В годовом выражении значение Индекса Мишек выросло на 10,1% по данным на 29 ноября по сравнению с его ростом на 4,4% неделю назад", — отметил Абрамов.За год подорожали апельсиновый сок J7 (+42,9%), плавленый сырный продукт "Фетакса" (+37,0%), подсолнечное масло "Олейна" (+33,0%), конфеты "Мишка косолапый" (+28,6%), сельдь "Матиас" (+15,6%), бюджетные куриные тушки (+15,3%), молоко "Домик в деревне" 3,2% жирности (+13,0%), белый хлеб (+10,0%), яйца "Окские" категории С1 (+2,5%) и детский мармелад Fruit-Tella (+1,1%).
За год подешевели бананы (-17,5%), чай черный "Акбар" (-14,6%), сливочное масло "Домик в деревне" 72,5% жирности (-13,6%) и морковь (-12,0%).
По данным Минэкономразвития, годовая инфляция в России с 18 по 24 ноября замедлилась до 6,92 с 7,12% неделей ранее.
Свежие комментарии