На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Откуда всплывают такие деньги?В Ростове професс...
  • Вера Роднова
    как соберутся сразу долбануть по Киеву, вот визгу будет.Слуцкий связал с ...
  • Федор Родников
    Президентским указом запретить ношение всяких никабов-хиджабов и прочей атрибутики,в случае отказа немедленная депорт...На видео попал мо...

"Выберу.ру": каждый десятый геймер делает покупки в играх раз в месяц

Каждый десятый опрошенный российский геймер (10%) делает покупки в компьютерных играх раз в месяц. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного финансовым маркетплейсом "Выберу.ру", которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".

17% совершают покупки в играх раз в несколько месяцев, 9% — раз в полгода.

В то же время 13% заявили, что покупают внутриигровые товары крайне редко, а 49% отметили, что никогда не тратили деньги на подобные цели.

Самым популярным "товаром" у геймеров оказалась игровая валюта — ее приобретают 48% участников опроса. Далее идут декоративные предметы, их выбирают 26% респондентов. Затем - прокачивание персонажей, такой вариант отметили 15% опрошенных. Кроме того, 11% респондентов покупают лутбоксы — виртуальные коробки со случайными предметами разной ценности.

"Внутриигровые покупки — это не просто траты на развлечения, а отражение изменений в потребительском поведении. Игроки все чаще рассматривают виртуальные товары как способ самовыражения и улучшения игрового опыта, а разработчики — как ключевой источник дохода. С экономической точки зрения, это напоминает модель подписочных сервисов, где пользователи регулярно платят за доступ к дополнительным возможностям. Однако важно помнить, что мелкие повторяющиеся расходы могут накапливаться, незаметно влияя на личный бюджет", — отметил исполнительный директор финансового маркетплейса "Выберу.ру" говорит Ярослав Баджурак.

Отмечается, что 37% респондентов предпочитают тратить не более 200 рублей за одну внутриигровую покупку. 19% выбирают товары стоимостью до 500 рублей, а 13% — до 1,5 тыс. рублей. Оставшиеся 31% готовы тратить на внутриигровые предметы более 3 тыс. рублей.

За прошлый год российские геймеры потратили 173 млрд рублей на компьютерные и мобильные игры.

В опросе приняли участие 2,5 тыс. россиян, играющих в компьютерные игры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх