Каждый десятый опрошенный российский геймер (10%) делает покупки в компьютерных играх раз в месяц. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного финансовым маркетплейсом "Выберу.ру", которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".
17% совершают покупки в играх раз в несколько месяцев, 9% — раз в полгода.
В то же время 13% заявили, что покупают внутриигровые товары крайне редко, а 49% отметили, что никогда не тратили деньги на подобные цели.Самым популярным "товаром" у геймеров оказалась игровая валюта — ее приобретают 48% участников опроса. Далее идут декоративные предметы, их выбирают 26% респондентов. Затем - прокачивание персонажей, такой вариант отметили 15% опрошенных. Кроме того, 11% респондентов покупают лутбоксы — виртуальные коробки со случайными предметами разной ценности.
"Внутриигровые покупки — это не просто траты на развлечения, а отражение изменений в потребительском поведении. Игроки все чаще рассматривают виртуальные товары как способ самовыражения и улучшения игрового опыта, а разработчики — как ключевой источник дохода. С экономической точки зрения, это напоминает модель подписочных сервисов, где пользователи регулярно платят за доступ к дополнительным возможностям. Однако важно помнить, что мелкие повторяющиеся расходы могут накапливаться, незаметно влияя на личный бюджет", — отметил исполнительный директор финансового маркетплейса "Выберу.ру" говорит Ярослав Баджурак.
Отмечается, что 37% респондентов предпочитают тратить не более 200 рублей за одну внутриигровую покупку. 19% выбирают товары стоимостью до 500 рублей, а 13% — до 1,5 тыс. рублей. Оставшиеся 31% готовы тратить на внутриигровые предметы более 3 тыс. рублей.
За прошлый год российские геймеры потратили 173 млрд рублей на компьютерные и мобильные игры.
В опросе приняли участие 2,5 тыс. россиян, играющих в компьютерные игры.
Свежие комментарии