На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Надо же, конец ее не устроил, некрасивый видите ли.Певица Анна Калаш...
  • Андрей Зарубкин
    Многим грузинам нравится жить на зарубежные гранты. В советские времена только Россия и Белоруссия производили больше...Парламент Грузии ...
  • F I
    Нашел же на мать похожую подругу )Мать рэпера Тимат...

Digital Foundry: улучшенная версия Fallout 4 оказалась хуже старой по качеству

На YouTube-канале Digital Foundry вышел обзор улучшенной версии Fallout 4 для консолей, которую сравнил с оригинальной версией специалист портала Томас Морган. По итогу анализа он выяснил, что некстген-версия иногда даже хуже оригинальной, вышедшей почти 9 лет назад.

Сравнивая некстген-версию на Xbox Series X и оригинальную для Xbox One X, в Digital Foundry отметили, что современная версия выглядит хуже по дальности прорисовки и уровню детализации.

На PS5 качество графики не сильно улучшилось по сравнению с PS4 Pro, однако обновление добавило в игру поддержку 60 fps.

Эксперт также отметил, что на консолях Xbox Series X/S режим "Качество" не оказывает никакого влияния на графические настройки, в отличие от PlayStation 5, где данный режим функционирует корректно. Сравнительный анализ показал, что на PS5 в режиме "Качество" достигается более высокая детализация и дальность прорисовки, чем на Xbox Series X. При этом Bethesda ранее утверждала, что режим "Качество" на Series X работает нормально, однако результаты тестирования Моргана свидетельствуют об обратном.

Сравнивая графические настройки на консолях и ПК, специалист заявил, что настройки "Качество" на Xbox Series X/S и PS5 не соответствуют параметрам "ультра" на ПК. На консолях ниже дальность прорисовки, качество теней и геометрии.

На консолях в режиме "Производительность" игра в основном работает в высоком разрешении, но в интенсивных сценах качество может снижаться, а частота кадров в основном составляет 60 fps, иногда опускаясь до 50–55 fps.

Несмотря на добавление официальной поддержки ультрашироких дисплеев, реализация ПК-версии оказалась неудачной, из-за чего некоторые элементы интерфейса отображаются в растянутом. Кроме того, обновление привело к неработоспособности некоторых популярных модов и не решило давние проблемы стабильности игры, особенно на ПК с видеокартами GeForce RTX, в связи с чем многие игроки стали "откатываться" до старой версии с помощью сторонних программ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх