На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей
    Бизнесмен у бизнесмена бизнес украл...В уголовном деле ...
  • Maxim
    Пора арабам скинуться на подлодку..Израиль выслал в ...
  • ОРЛОВ Святослав
    махмудизация британии,России приготовиться.Глава МВД Британи...

В Московской области прошел блог-тур премии "Шум"

В Подмосковье в рамках уникального блог-тура премии "Шум" 20 молодых лидеров мнений посетили производства продуктов питания, экофермы и агрокомплексы области. В мероприятии приняли участие блогеры-гиды, телевизионные журналисты, медиапедагоги, авторы собственных медиапроектов и представители студенческих и региональных СМИ, сообщила пресс-служба премии.

Организаторы подчеркнули, что Россия - один из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции в мире, также работа в агропромышленной сфере становится все более популярной у молодежи. Поэтому именно это направление стало основой для блог-тура.

Официальными партнерами мерпоприятия выcтупают информационное агентство России ТАСС и медиахолдинг Rambler&Co, а также News Media Holding и "Газпром-Медиа Холдинг", информационными партнерами - "Лента.ру", "Газета.Ru" и ряд других крупных медиаплощадок.

Уточняется, что участники побывали на молочном комбинате "Чеховский" в компании Health & Nutrition, Центре геномной селекции "Мираторг", овцеводческом агрокомплексе "Хутор Спасский" и экоотеле "Бунин ручей".

Общее количество подписчиков в социальных сетях участников поездки превышает 10 млн человек, что позволит миллионам людей узнать больше о достижениях в сфере сельского хозяйства и познакомиться с передовыми решениями производств Московской области, отметили организаторы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх