МТС при помощи аналитической платформы "МТС Геоэффект" и обезличенных данных проанализировала траты различных поколений в интернете и выяснила, что наибольшую активность на маркетплейсах в 2024 году продемонстрировали зумеры — каждый второй предпочитает приобретать товары, не выходя из дома. Об этом говорится в результатах исследования, имеющегося в распоряжении "Газеты.
Ru".Так, за период с января по ноябрь 2024 года объем онлайн-расходов увеличился на 22%, а количество покупок возросло на 7%. Ключевые категории трат включают доставку еды из ресторанов (45%), маркетплейсы (27%), продукты питания (16%) и одежду и обувь (8%).
Самые активные пользователи интернет-покупок — миллениалы, доля онлайн-транзакций которых составляет 21,2% от общего числа покупок этого поколения. За ними следуют зумеры с долей 17,9%, представители поколения Х — 16,4% и бумеры — 12,6%. На маркетплейсах зумеры совершают каждую вторую онлайн-покупку, миллениалы — каждую третью, бумеры — 13%, а поколение Х — менее 7%.
Согласно данным "МТС Финтех", в 2024 году поколение Х показало самый высокий средний чек на маркетплейсах — 1880 руб. У бумеров эта сумма составила 1840 руб., у миллениалов — 1530 руб., а у зумеров — 1230 руб.
Отмечается, что платформа геоаналитики "МТС Геоэффект" изучила онлайн-траты более 8 млн жителей из 15 крупнейших жилых комплексов Москвы и Московской области.
Свежие комментарии