Сельдь в российских магазинах подорожала на 8,6% за неделю с 4 по 11 октября, рассказал "Газете.Ru" создатель Индекса Мишек, заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии Александр Абрамов.
"За неделю значение Индекса Мишек выросло на 0,3% по сравнению с его ростом на 1,0% неделю назад.
За неделю снизились цены на куриные тушки "Каждый день" - на 5,0%. Выросли цены на сельдь "Матиас" — на 8,6%. Цены остальных товаров не изменились. В годовом выражении значение Индекса Мишек увеличилось на 7,2% по сравнению с его ростом на 6,8% неделю назад", — отметил Абрамов.За год подорожали конфеты "Мишка косолапый" (+57,1%), плавленый сырный продукт "Фетакса" (+38,6%), молоко "Домик в деревне" 3,2% жирности (+13,0%), сок апельсиновый J7 (+12,0%), куриные тушки (+11,8%), яйца "Окские" категории С1 (+10,6%), подсолнечное масло "Олейна" (+7,8%), сельдь "Матиас" (+5,6%) и белый хлеб (+4,8%).
За год подешевели детский мармелад "Fruit-Tella" (-23,7%), бананы (-18,8%), морковь (-7,7%), сливочное масло "Домик в деревне" 72,5% жирности (-5,0%) и черный чай "Акбар" (-4,9%).
По информации Росстата, годовая инфляция в России на 6 октября составила 8,11% против 8,01% на 29 сентября.
Свежие комментарии