Проблемы российских грузоперевозчиков достигли такого масштаба в 2024 году, что в следующем году многим из них проще будет обанкротиться, а остальным поднять цены на свои услуги в районе 20%, пишет "Российская газета" со ссылкой на сообщение Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов.
На ситуацию повлияло повышение ставок лизинга до 26%, рост в 1,5 раза утилизационного сбора на импортный транспорт, удорожание топлива и обслуживание автомобилей. В совокупности все факторы привели к повышению себестоимости перевозок на 10% за уходящий год, в то время как тарифы для заказчиков снизились на 8,8% из-за низкого спроса.
Во второй половине декабря в комитете по транспортной логистике "Деловой России" предупредили, что грузоперевозки автомобильным транспортом подорожают в России на 20% в 2025 году из-за роста зарплат водителей, подорожания грузовиков и других зарплат.
Как сообщили на прошлой неделе в транспортных компаниях "Скиф-Карго", "Деловые Линии" и 3PL-операторе NC Logistic, тренды предновогодних грузоперевозок демонстрируют, что трансформация покупательского поведения меняет логистику. Заказов становится больше, объемы растут, но товары отгружаются более мелкими партиями.
Свежие комментарии