На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    А что, имени у этой скотины нет. Возможно это Джавдет, Мухаммед или Айрат и поэтому скрывают?В Подмосковье нап...
  • Ed Red
    Почему бы его самого не запретить? Наши белые перчатки и соплежуйство уже  привели к беде. Мало?Министр образован...
  • Ed Red
    В психушке для больных уже мест нет?Депутат ГД Попов:...

Психолог Дугенцова: частое использование смартфона может привести к зависимости

Бесконтрольное использование смартфонов и планшетов детьми чревато формированием у них устойчивой зависимости, лечить которую придется врачам-психиатрам. Об этом в беседе с Общественной Службой Новостей предупредила детский психолог Дарья Дугенцова.

"В первую очередь мы должны воспитать себя, а потом уже ребенка.

Потому что если вы, как родитель, постоянно сидите в телефоне, то что можно ждать от вашего чада? Что он не будет там проводить время, не будет стремиться к этому с самых ранних лет? Нет", - подчеркнула специалист.

После того, как родители на своем примере продемонстрируют умение наслаждаться жизнью без гаджетов, психолог посоветовала установить для ребенка правило, - к примеру, "сидеть" в смартфоне не более часа в день. Контроль за этим можно осуществлять через настройки, отображающие время активного использования устройства, пояснила Дугенцова.

Исследователь детской психологии, профессор кафедры общественного здравоохранения Школы спорта и физической активности Университета Шеффилд-Халлам (Великобритания) Лиана Азеведо рекомендует не покупать ребенку телефон, пока он не достигнет шестилетнего возраста.

По мнению многих педиатров и психологов, раннее использование смартфонов может нанести долгосрочный ущерб. Азеведо объяснила, что шесть лет - критический период в развитии ребенка, до завершения которого давать ему какие-либо интерактивные средства массовой информации может быть нецелесообразно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх