На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Не удивлюсь, если этот "вояка" с имитирует свою смерть на фронте, чтобы земести следы, чтобы америкосы не достали и б...Политик Царев: Ер...
  • Владимир Тимошков
    А чурка только извинился бы нехотя и всё!Житель Оренбурга ...
  • Владимир Соловьев
    ЕС УЖЕ ОЩУТИЛ НА СЕБЕ СБЛИЖЕНИЕ С ЛОНДОНОМ И "РАЗБЛИЖЕНИЕМ" ПОД НАЗВАНИЕМ (Brexit). БРИТАНЦЫ ВНОВЬ РЕШИЛИ ПОЖЕРТВОВАТ...Стармер: Великобр...

Психолог Дугенцова: частое использование смартфона может привести к зависимости

Бесконтрольное использование смартфонов и планшетов детьми чревато формированием у них устойчивой зависимости, лечить которую придется врачам-психиатрам. Об этом в беседе с Общественной Службой Новостей предупредила детский психолог Дарья Дугенцова.

"В первую очередь мы должны воспитать себя, а потом уже ребенка.

Потому что если вы, как родитель, постоянно сидите в телефоне, то что можно ждать от вашего чада? Что он не будет там проводить время, не будет стремиться к этому с самых ранних лет? Нет", - подчеркнула специалист.

После того, как родители на своем примере продемонстрируют умение наслаждаться жизнью без гаджетов, психолог посоветовала установить для ребенка правило, - к примеру, "сидеть" в смартфоне не более часа в день. Контроль за этим можно осуществлять через настройки, отображающие время активного использования устройства, пояснила Дугенцова.

Исследователь детской психологии, профессор кафедры общественного здравоохранения Школы спорта и физической активности Университета Шеффилд-Халлам (Великобритания) Лиана Азеведо рекомендует не покупать ребенку телефон, пока он не достигнет шестилетнего возраста.

По мнению многих педиатров и психологов, раннее использование смартфонов может нанести долгосрочный ущерб. Азеведо объяснила, что шесть лет - критический период в развитии ребенка, до завершения которого давать ему какие-либо интерактивные средства массовой информации может быть нецелесообразно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх