С 2029 года объем производства российских пассажирских самолетов МС-21 должен составлять 72 единицы в год. Об этом со ссылкой на правительство РФ сообщает ТАСС.
Распоряжение вносит изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года. Первые девять самолетов МС-21 должны быть поставлены в 2025 году.
В документе упоминается и другой отечественный пассажирский самолет — SSJ New. Предполагается, что объем его производства с 2026 года составит более 20 единиц в год.
Недавно, в марте стало известно, что поставки новых российских гражданских самолетов снова сдвигаются: МС-21 теперь ожидается в 2025 году, Superjet 100 и Ил-114-300 — в 2026 году.
В Объединенной авиастроительной корпорации пояснили, что столкнулись с серьезными техническими вызовами, такими как создание новых систем с нуля, развитие компетенций и проведение полноценных испытаний перед началом серийного производства.
В Минпромторге тогда же отметили, что отечественные программы импортозамещения в гражданской авиации ведутся в рекордно короткие по мировым меркам сроки.
17 мая сообщалось новое название импортозамещенного борта SSJ100. "Ростех" может переименовать его в "Яковлев".
Предполагается, что бренд "Яковлев" может стать общим для всех гражданских самолетов российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Название "Яковлев" в 2023 году получило конструкторское бюро "Иркут", которое занимается производством самолетов SSJ и МС-21.
Свежие комментарии