
В салонах объединенной розничной сети "МегаФона" и Yota появился умный ИИ-помощник "Суфлер", который позволит ускорить обслуживание посетителей, сообщает пресс-служба мобильного оператора.
Система "Суфлер" создана на базе генеративной нейросети. ИИ поможет консультантам мгновенно находить подсказки на вопросы клиентов о продуктах, процессах продаж и обслуживания.
Как отметила директор по клиентскому опыту и качеству в дистрибуции Ирина Балутина, более половины команды "МегаФона" - это молодые специалисты 18-24 лет, для которых технологии и ИИ-инструменты являются привычной средой. ИИ-помощник упростит адаптацию новичков и поможет им быстрее включиться в рабочий процесс, а у опытных консультантов появится возможность успешнее справляться с рабочими задачами.
"Результат не заставил себя ждать: с момента запуска в "Суфлер" поступило уже свыше десяти тысяч запросов, 60% из них отправлены сотрудниками со стажем работы до одного года", - рассказала Балутина.
Свежие комментарии