На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Бен
    Только что была статья, что ТРЕТЬ мигрантов НЕ СДАЛА, от количества экзаменуемыхМинобрнауки: почт...
  • Владимир Соловьев
    Традиционная евроинквизиция в средние века, переросла в немецкие "Освенцимы"  20 -го века. Критическая масса человеко...Христофору: Запад...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Буржуйки им в помощь!NYT: жители Украи...

"МегаФон" внедрил умного ИИ-помощника в своих салонах связи

В салонах объединенной розничной сети "МегаФона" и Yota появился умный ИИ-помощник "Суфлер", который позволит ускорить обслуживание посетителей, сообщает пресс-служба мобильного оператора.

Система "Суфлер" создана на базе генеративной нейросети. ИИ поможет консультантам мгновенно находить подсказки на вопросы клиентов о продуктах, процессах продаж и обслуживания.

Как отметила директор по клиентскому опыту и качеству в дистрибуции Ирина Балутина, более половины команды "МегаФона" - это молодые специалисты 18-24 лет, для которых технологии и ИИ-инструменты являются привычной средой. ИИ-помощник упростит адаптацию новичков и поможет им быстрее включиться в рабочий процесс, а у опытных консультантов появится возможность успешнее справляться с рабочими задачами.

"Результат не заставил себя ждать: с момента запуска в "Суфлер" поступило уже свыше десяти тысяч запросов, 60% из них отправлены сотрудниками со стажем работы до одного года", - рассказала Балутина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх