На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    💪💪💪🇷🇺🇷🇺"Лента.ру": бойцы...
  • Наталья Эрнст
    👍👌💪💪💪🇷🇺🇷🇺🇷🇺Военкор Коц показ...
  • Зоя Келешиди
    Кроме слов благодарности что можно сказать Великим Русским Воинам!!! Честь и слава!!! Как они рисковали, как же труд..."Лента.ру": бойцы...

Новая платформа "Авито" поможет бизнесу в РФ стать эффективнее

Технологическая команда "Авито Тех" разработала платформу Trisigma, которая позволит компаниям с онлайн-сервисами улучшить процесс А/B-тестирования, сообщает пресс-служба "Авито". Команда платформы открыла прием заявок на тестирование сервиса внешними компаниями.

Отмечается, что А/B-тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию и приносит наибольшую конверсию.

Как рассказал управляющий партнер "Авито" Иван Гуз, "Авито Тех" планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B тестов. Он подчеркнул, что внедрение Trisigma в "Авито" увеличило число продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тыс. в год.

"По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год", - добавил он. Платформа полностью разработана технологической командой Авито. Среди членов команды Trisigma эксперты пo Data Science, бизнес-аналитике, высокогрейдовые backend-разработчики и продакт-менеджеры. В целом в Авито работают более 4 тысяч IT-специалистов.

В "Авито" оценили, что самостоятельная разработка аналогичной платформы требует существенных инвестиций в несколько десятков миллионов рублей, а также около двух лет на реализацию. При этом поддержка подобной платформы обходится минимум в 50 млн рублей ежегодно. Так, ряд крупных компаний из сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла уже запустили тестирование Trisigma.

 

Ссылка на первоисточник
наверх