Россияне чаще всего отдают предпочтение кофе с молоком, в первую очередь капучино, передает проект "Сноб" со ссылкой на исследование, проведенное компанией "Милфудс" (экс-Paulig в России).
"По данным нашего исследования за первое полугодие 2023 года, 71% и 56% ценителей кофе заказывают в предприятиях общественного питания капучино и латте соответственно", — рассказал директор по маркетингу компании "Милфудс" Максим Глухов.
Аналогичные данные получили аналитики АТОЛ. Согласно их исследованию, лидеры в 2023 году - это капучино (51%) и латте (23%). При этом 19% продаж приходится на американо, 5% — на эспрессо.
Исследование "Ленты Онлайн" в свою очередь показало, что почти половина опрошенных россиян (48%) среди согревающих напитков предпочитают кофе.
До этого сообщалось, что индекс завтрака "Бутербродекс" в первой половине ноября вырос на 3,9 пункта и достиг отметки в 122,5 пункта. Показатель рассчитывается исходя из агрегированной стоимости корзины из семи часто используемых для завтрака товаров — 400 г. хлеба, 200 г. ветчины, 180 г. сливочного масла, 200 г. сыра, 500 г. огурцов, 95 г. растворимого кофе и 1 кг. сахара.
Свежие комментарии