На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Надо выяснить причину его появления в этом месте.В ДНР задержали с...
  • lady lyudmila
    Во как !Mash: у друга зам...
  • Татьяна Бутова
    Так мало? Смешно просто. Может в московской области только.  тем более малоMash: у друга зам...

Леруа Мерлен: у большинства опрошенных россиян на даче есть мангал

У большинства - 69% - опрошенных россиян на даче есть мангал (барбекю, гриль, тандыр). Это следует из опроса компании "Леруа Мерлен", результаты которого поступили в редакцию "Газеты.Ru".

У 58% участников опроса на дачном участке расположена садовая мебель, 48% — парник или теплица. 44% респондентов обзавелись садовыми качелями, 35% — беседкой или шатром. Каждый третий предпочитает отдыхать в бассейне, на шезлонге и под садовыми зонтиками, а каждый четвертый — заниматься на даче спортом и активным отдыхом на свежем воздухе. Треть опрошенных любит украшать сад декоративными фигурками, а 36% занимаются огородом.

56% респондентов предпочитают совершать покупки для дачи в офлайн-магазинах. При этом каждый пятый потребитель выбирает товары онлайн, а покупает в итоге офлайн. 10% опрошенных на этапе выбора обязательно посещают магазины, чтобы увидеть товар вживую.

Покупать офлайн россияне предпочитают в первую очередь мангалы (67%), мебель (57%) и качели (54%). Бассейны чаще заказывают через интернет, предварительно изучив отзывы и рейтинги (55% покупателей). На поиск дачных товаров у покупателей уходит в среднем несколько недель. Дольше всего россияне приобретают садовую мебель и грили: на их выбор и покупку уходит до двух-трех месяцев. А быстрее всего покупают качели и бассейны, потратив на это от двух недель до одного месяца.

Большинство россиян обустраивают загородный дом и участок постепенно: только 18% респондентов отметили, что покупают садовую мебель сразу после строительства дома, а каждый второй покупает ее для недвижимости старше 8 лет. За вдохновением опрошенные чаще всего обращаются к видеообзорам (45%) и сайтам с идеями дизайна (21%), а также к социальным сетям (19%), телепрограммам (17%) и журналам (15%). Более половины респондентов (51%) перед покупкой советуются с родственниками и знакомыми.

Опрос был проведен в апреле 2024 года. В нем приняли участие более 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет из разных регионов страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх