На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Надеюсь популяция растёт не за счёт бенгальской эмиграции 😆Путин: амурские т...
  • Виктор Гайдуков
    Ах, как славно. Ну зачем нам такие офицеры. Суд, срок и пинок под зад, пусть летит в "свободную" Европу. Очищать надо...Студента Военно-в...
  • Георгий Михалев
    Получение удовольствия от избиения пожилого человека, который точно не сможет дать сдачи.В Ульяновске мужч...

В "Т-банке" заявили о готовности поделиться технологией "Нейрощита" с рынком

Государство и бизнес объединятся для борьбы с телефонными мошенниками. Об этом заявили участники дискуссии "Телефонное мошенничество в России: рынок наносит ответный удар", в которой приняли участие представители банков, мобильных операторов и регуляторов. Одним из шагов, который позволит победить телефонное мошенничество, станет развитие аналога ФинЦЕРТ только для рынка телеком-операторов, считают участники дискуссии.

Как рассказал директор департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров, Банк России уделяет большое внимание проблеме телефонного мошенничества в стране. Он уточнил, что в структуре Банка России существует специализированное подразделение - ФинЦЕРТ. "К нему подключено более тысячи участников информационного обмена, которые ежедневно получают информацию для противодействия мошенникам", - сказал он. По его словам, в первом квартале 2024 года злоумышленники пытались похитить почти 2 трлн рублей, а число попыток хищения средств у россиян составило порядка 13 млн. "Все это связано со звонками людям, когда злоумышленники звонят в непосредственный контакт с физическим лицом и применяют методы социальной инженерии для того, чтобы человек самостоятельно перечислил денежные средства", - добавил Уваров. В свою очередь, руководитель Т-Защиты Олег Замиралов рассказал о работе "Т-Двора" над мерами противодействия телефонным мошенникам. По его мнению, ключевой мерой может стать вывод наиболее успешных и проверенных инструментов на рынок и внедрение их другим игрокам рынка. В пример он привел технологию Т-Мобайла "Нейрощит", которая распознает мошенничество прямо во время звонка, разрывает звонок и передает сигнал в банк для более внимательного мониторинга последующих операций клиента. Он подчеркнул, что эффективность технологии составляет 99%, а "Т-Банк" готов поделиться технологией с рынком. При этом Замиралов отметил, что уже идут испытания с рядом операторов.

Также в ходе сессии в прямом эфире продемонстрировали работу нового сервиса "Т-Банка" - фрод-рулетки, который перехватывает звонки мошенников и переводит их на желающих нейтрализовать мошенника. отмечается, что участникам вывели реальный разговор с мошенником.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх