На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Ну хоть один нормальный мужик нашелся в Европе, а то все там голубые пидоры.Сына кронпринцесс...
  • Фил
    Амеба-размазня возмущается, аж смешно.Шольц возмутился ...
  • Вера Роднова
    Макака в чистом виде.  Бывают же такие рожи. Ужас.Журналистка Собча...

В NielsenIQ сообщили, что россияне в 2022 году стали экономить на покупке подгузников

Объем продаж детского питания и средств гигиены сократились в 2022 году на 7,8% относительно показателя 2021 года. Об этом написало издание РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы исследовательской компании NielsenIQ.

В прошлом году россияне купили меньше подгузников на 8,3% в сравнении с 2021 годом.

Тальк приобрели на 9,6% меньше, детский крем - на 12,1%.

Наибольшее сокращение объема продаж зафиксировали в сегменте вязкого детского питания (фруктовое и овощное пюре) — на 20,2% по сравнению с 2021 годом. На сухое детское питание спрос снизился на 13,3%.

В 2021 году объем продаж детского питания тоже падал, но не так существенно. Вязкое детское питание в 2021 году относительно 2020 купили меньше на 1,9%.

В первой половине января газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные продовольственных сетей "Магнита" и "Ленты" сообщила, что американский бренд подгузников Pampers уступил лидирующую позицию на российском рынке продукции местных ритейлеров, которая в большинстве своем производится в Китае.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх