На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Неструева
    и какие  шкуры просили  ?   евреи  во главе  с ПесковымNYT: видные росси...
  • Вад Кук
    Если он певец то свинья не красавицаShot: певец Дмитр...
  • Александр Т
    Кто нибудь обьяснит мне зачем Путину и России нужно завоёвывать Гейропу. Что том такого ценного есть Одни пидорасы да...Канцлер ФРГ Мерц:...

НАФИ: каждый пятый опрошенный россиянин покупает готовую еду раз в неделю

Большинство опрошенных россиян (76%) хотя бы раз в жизни покупали еду навынос, и каждый пятый (17%) делает это как минимум раз в неделю. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ, которое поступило в редакцию "Газеты.Ru".

Почти каждый второй (48%) россиянин покупает еду навынос регулярно - не реже одного раза в месяц.

В частности, 13% покупателей готовой еды берут ее несколько раз в неделю.

Опрос показал, что наиболее активные адепты готовой еды встречаются среди молодых людей до 24 лет (24%), работающих россиян (15% против 9% среди безработных) и тех, кто зарабатывает выше среднего (18%).

При этом каждый четвертый участник опроса (24%) вовсе не покупает готовую еду. Преимущественно домашним блюдам отдают предпочтение россияне старше 65 лет (42%), а также неработающие граждане (32% против 19% среди трудоустроенных).

Самыми востребованными местами для приобретения готовых блюд стали супермаркеты (32%) и кафе (24%). Еда из кафе и ресторанов находит больший отклик среди мужчин (26% против 22% у женщин) и россиян с детьми (28% против 21% среди потребителей без детей). Блюда от службы доставок - среди опрошенных с высоким доходом (32%) и молодежи от 25 до 34 лет (28%).

При выборе еды навынос потребители в первую очередь обращают внимание на свежесть продукции (44%) и соотношение цены и качества (31%).

В опросе приняли участие 1,6 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх