Разработчики NetEase заблокировали пользовательские скины в популярной игре Marvel Rivals с началом первого сезона. Несмотря на кажущуюся безобидность модификаций, изменяющих внешний вид героев только на стороне клиента (например, превращающих акулу Джеффа в собаку), это решение обосновано рядом факторов, как объяснил художник Дэл Уолкер, имеющий опыт работы в таких студиях, как Rocksteady, Respawn, Naughty Dog и SEGA.
Об этом со ссылкой на Reddit и посты в X (Twitter) сообщает издание DTF.По словам Уолкера, моды могут нарушать баланс игры (например, делая врагов более заметными), создавать дополнительную нагрузку на серверы и вызывать непредвиденные последствия. Кроме того, скины с неподходящим контентом (вспомним скандал с голой Чунь Ли на турнире по Street Fighter) могут навредить репутации игры.
Модерация пользовательских скинов — сложная и ресурсоемкая задача, сопряженная с риском возникновения PR-конфликтов и обвинений в цензуре. Использование защищенных авторским правом образов в фанатских модификациях также создает юридические риски для NetEase. Наконец, бесплатный доступ к широкому спектру скинов может негативно сказаться на продажах внутриигровых косметических предметов.
Хотя некоторые игры, такие как League of Legends, допускают использование пользовательских модификаций, NetEase, судя по всему, посчитала риски слишком высокими. Стоит отметить, что запуск первого сезона Marvel Rivals ознаменовался рекордным онлайном в Steam, превысившим 640 тысяч игроков.
Свежие комментарии