На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    ЗАПАД ПЫТАЕТСЯ ХОТЬ КАКУЮ ТО, ПУСТЬ МИЗЕРНУЮ ПОБЕДУ, ОДЕРЖАТЬ НАД ВОСТОКОМ. НО! ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!Глава МИД Вадефул...
  • Александр Т
    Мелочь а приятно. Земля стекловатой жидам. Это им за палестинцев. За 77 лет дружбы с народом Палестины Сирии и Ливана.Обломки иранской ...
  • Маша Глага
    Он с другой планеты?Дмитриев назвал Ф...

МТС AdTech создала AI-маркетолога для российского бизнеса

МТС AdTech представила первое в России решение на базе ИИ, которое полностью автоматизирует запуск рекламных кампаний для бизнеса, сообщает пресс-служба компании.

В МТС AdTech ожидают, что внедрение AI-помощника позволит ускорить запуск рекламных кампаний до 2-3 минут.

Принцип работы строится на AI-авторе (генерация текстов в Telegram-Ads и SMS-рассылках), AI-модераторе (проверка текстов на соответствие законодательству, требованиям площадок и нормам русского языка) и AI-таргетологе (поиск релевантной аудитории с применением более 250 сегментов обезличенных Big Data МТС и партнерских данных).

Внутри компании над решением работали более 200 сотрудников IT-блока, более 60 специалистов Big Data и более 20 экспертов по AI.

Как отметил руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech Владимир Фарафонов, компания стремится сделать рекламу доступной и понятной для каждого предпринимателя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх