На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Не представляется возможность вернуть в Россию наворованное? Будем пыль глотать?Глава Минфина Сил...
  • Владимир Соловьев
    Вот и Папа подписался за нацистов: традиция!Sky TG24: папа Ри...
  • Татьяна Новикова
    И что интересного она может сказать, показать и сделать на корпоративе за такие деньжище! Сами кормят и выращивают бе...Ведущая Собчак за...

В России в III квартале продажи новогодних украшений выросли в 2,5 раза

Россияне в этом году раньше обычного начали готовиться к Новому году. Согласно данным платформы "Авито", которые приводит РИАМО, в третьем квартале продажи праздничных украшений выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по сравнению со вторым кварталом - сразу в 2,5 раза. Средний чек за новогодний декор составил 4 тыс.

рублей.

Параллельно с украшениями пользователи стали активнее покупать предметы освещения. Эксперты связывают эту тенденцию с растущей популярностью света как полноценного элемента интерьера - с его помощью можно зонировать пространство и подчеркивать дизайнерские решения.

Так, покупатели стали приобретать новое настольное и напольное освещение (лампы и торшеры) чаще на 12%. Их средняя цена - 5 тыс. рублей. Продажи потолочного и настенного освещения (люстр и светильников) увеличились на 6%. Их в среднем покупали за 5 тыс. рублей. Светодиодную подсветку стали покупать чаще на 4%.

Также аналитики отметили повышенный интерес к декоративным элементам: на 10% выросли продажи свечей (средняя цена - 1 тыс. рублей), на 8% увеличился спрос на вазы, кашпо и искусственные цветы (в среднем - 2,5 тысячи рублей), а скульптуры, статуэтки и панно стали покупать на 5% чаще при средней стоимости 4 тыс. рублей.

Маркетолог, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Борис Григорьев до этого говорил, что антикварные вещи и красные (огненные) лошади войдут в число самых популярных подарков на Новый год. По его словам, особенным спросом пользуются раритетная посуда и элементы интерьера советской эпохи или XIX века.

При этом у покупателей спадает интерес к винтажным елочным игрушкам, которые были востребованы некоторое время назад, отметил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх