На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 643 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Загоняют народ своими Ладами в прошлый век и, соответствено, возникает вопрос, а чем мы хуже тех же японцев и корейце...Депутат Наумов: в...
  • Сергей Oблезов
    Родину предавать можно, а наказать предателей нельзя!Питерские демагоги рулят!Юрист Александр Х...
  • Наталья Конева
    Скоро дума озаботится количеством туалетной бумаги на одно посещение и пропишет норму на месяц (больше ведь проблем н...Кинолог Голубев: ...

Четверть россиян ощущают потерю времени от просмотра коротких видео в интернете

Четверть российских пользователей интернета испытывают чувство опустошенности и сожаления о потраченном времени после просмотра коротких, часто бессмысленных видеороликов. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования медиахолдинга Rambler&Co.

"Реакция на длительное погружение в мир коротких видео различна: 46% воспринимают это как обычное развлечение без каких-либо последствий.

Однако 25% опрошенных ощущают чувство пустоты и упущенного времени, а 24% – даже раздражение. Лишь немногие респонденты отметили, что просмотр таких видео помог им расслабиться (3%) или принес легкое вдохновение (2%)", – сообщают аналитики медиахолдинга.

Как показывает опрос, 15% респондентов смотрят развлекательные видео перед сном, 14% – во время поездок. Еще 7% отвлекаются на них на работе, и столько же – чтобы посмеяться вместе с друзьями. Однако у 57% опрошенных просмотр подобных видео выходит из-под контроля, приводя к нерациональному использованию времени.

Феномен "залипательных" видео остается спорным. Ежедневно их смотрят целенаправленно 15% респондентов, 8% – несколько раз в неделю, и 25% – случайно, когда находят их в ленте и не могут остановиться. При этом 28% признались, что обращаются к такому контенту редко, а 24% стараются избегать его вовсе, подчеркивают в Rambler&Co.

 

Ссылка на первоисточник
наверх