На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Автоэксперт Колодочкин назвал шесть вещей, жизненно необходимых водителю зимой

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин рассказал о жизненно необходимых вещах для автомобиля.

"Зимой на машине часто что-то к чему-то примерзает. Самое обидное – это невозможность проникнуть в салон машины: двери намертво примерзли. Чтобы этого не случилось, достаточно заблаговременно обработать все резиновые уплотнения силиконосодержащей смазкой", - сказал Колодочкин.

Кроме того, надо проверить аккумулятор. Если он быстро разряжается, его надо заменить. Если после предыдущей замены моторного масла машина прошла 7-8 тысяч км, то есть смысл заменить масло на свежее.

Также рекомендуем заменить щетки стеклоочистителей, а весной снова поставить новый комплект.

По мере похолодания постепенно стоит перейти на жидкости с температурой замерзания от минус 10°С до минус 30°С.

Обязательно следует положить в багажник старую теплую одежду. В случае поломки автомобиля на трассе в морозную погоду, можно будет утеплиться. Еще пригодится малогабаритный пускач-бустер: в критической ситуации он поможет подсевшей батарее пустить мотор.

До этого технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов заявил, что россияне, которые не меняют резину на своих автомобилях с наступлением холодов, подвергают себя целому ряду рисков.

"Летние шины сделаны из такой резиновой смеси, которая дубеет, становится "деревянной", при первом же холоде. А холод для этого изделия — это как раз от +7 до +5 градусов. То есть машина на такой дубовой резине будет терять в управляемости, снизится пятно контакта с дорогой, будет хуже сцепление", — заявил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх