"Яндекс Маркет" ввел для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы, которые включают все основные услуги сервиса для магазинов. Такой шаг позволит продавцам тратить на услуги маркетплейса до 30% меньше, что позволит им предлагать свои товары покупателям по более привлекательным ценам.
Тарифы рассчитаны на продавцов товаров стоимость до 499 рублей и весом не более 5 кг.
Теперь продавцы подобных товаров смогут торговать поштучно. Для покупателей это означает, что они смогут заказывать столько товаров, сколько им нужно и по привлекательным ценам.
Также тариф зависит от ценового диапазона – чем ниже цена, тем ниже тариф. Так, если продавец работает по модели FBY и цена его товара не превышает 99 рублей — за услуги сервиса он заплатит 30 рублей. При стоимости товара от 100 до 299 рублей услуги маркетплейса обойдутся такому магазину в 40 рублей, а при цене товара от 300 до 499 рублей — в 55 рублей. Новые тарифы начали действовать с 1 декабря для всех продавцов, работающих по модели FBY (хранение, сборка и доставка заказов на стороне Маркета) или FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс).
Свежие комментарии