На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Каширина
    Наверняка он к этому  готовился и  все  нажитое  скорее всего  запрятано. Но  сам факт присутствия его    на  этих пл...Bloomberg: обыск ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Тремпач маладес.....Трамп: США домини...
  • Владимир Соловьев
    НА ПОСЛЕДНЕЙ НЫНЕШНЕЙ СВОЕЙ СТАДИИ  ДЕГРАДАЦИИ НАТО СИЛЬНО НАДЕЯЛИСЬ РУКАМИ АМЕРИКИ ПОВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ. БОЛЬШЕ ТРИДЦ...Steigan: НАТО в с...

"Яндекс Маркет" поможет продавцам недорогих товаров торговать выгоднее и дешевле для покупателя

"Яндекс Маркет" ввел для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы, которые включают все основные услуги сервиса для магазинов. Такой шаг позволит продавцам тратить на услуги маркетплейса до 30% меньше, что позволит им предлагать свои товары покупателям по более привлекательным ценам.

Тарифы рассчитаны на продавцов товаров стоимость до 499 рублей и весом не более 5 кг.

Теперь продавцы подобных товаров смогут торговать поштучно. Для покупателей это означает, что они смогут заказывать столько товаров, сколько им нужно и по привлекательным ценам.

Также тариф зависит от ценового диапазона – чем ниже цена, тем ниже тариф. Так, если продавец работает по модели FBY и цена его товара не превышает 99 рублей — за услуги сервиса он заплатит 30 рублей. При стоимости товара от 100 до 299 рублей услуги маркетплейса обойдутся такому магазину в 40 рублей, а при цене товара от 300 до 499 рублей — в 55 рублей.   Новые тарифы начали действовать с 1 декабря для всех продавцов, работающих по модели FBY (хранение, сборка и доставка заказов на стороне Маркета) или FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс).

 

Ссылка на первоисточник
наверх