На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Гутман
    Честь. слава и добрая память о героях, Евгении Пригожине и Дмитрии Уткине! Низкий поклон и высокое уважение всем, кто...В Иркутске на Але...
  • Зоя Гольдштаб
    Всё моложе и моложе.....Всё умнее и умнее.......Роднина предложил...
  • Maxim
    Кто ж ему поверит.. ещё денег просит: дураков нашёл..Эрдоган: планы по...

"Яндекс Маркет" поможет продавцам недорогих товаров торговать выгоднее и дешевле для покупателя

"Яндекс Маркет" ввел для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы, которые включают все основные услуги сервиса для магазинов. Такой шаг позволит продавцам тратить на услуги маркетплейса до 30% меньше, что позволит им предлагать свои товары покупателям по более привлекательным ценам.

Тарифы рассчитаны на продавцов товаров стоимость до 499 рублей и весом не более 5 кг.

Теперь продавцы подобных товаров смогут торговать поштучно. Для покупателей это означает, что они смогут заказывать столько товаров, сколько им нужно и по привлекательным ценам.

Также тариф зависит от ценового диапазона – чем ниже цена, тем ниже тариф. Так, если продавец работает по модели FBY и цена его товара не превышает 99 рублей — за услуги сервиса он заплатит 30 рублей. При стоимости товара от 100 до 299 рублей услуги маркетплейса обойдутся такому магазину в 40 рублей, а при цене товара от 300 до 499 рублей — в 55 рублей.   Новые тарифы начали действовать с 1 декабря для всех продавцов, работающих по модели FBY (хранение, сборка и доставка заказов на стороне Маркета) или FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх